Алина

Лето проходит в работе и сильной жаре, и встречах.
Так получилось,что этим летом в Питер приезжали или еще приедут много иногородних друзей. Так недавно на 3 дня прилетала чудесная Ирина,с которой мы познакомились год назад весной. Они с подругой прилетали в Питер погулять, отдохнуть. И так получилось,что заказали у меня поснимтаь прогулку по городу. И с тех пор мы очень сдружились. Сейчас Ира занимается флористикой и научила меня плести венки из живых цветов. Получилось очень много замечательных кадров,именно таких,какие мне нравятся,с ноткой европы. Тем более снимали мы в Выборге. Но эти фотографии я покажу позже. :) так,немного разогрела интерес. :)
В эту субботу ко мне прилетает друг из Германи на 2 недели,а в начале сентября так же из Германии подруга.:)

А как у вас проходит лето?

Из фотосессий для начала покажу давнюю весеннюю съемку,когда на улице еще было холодно, но нам очень хотелось тепла.) Поэтому и съемка получилась яркая и солнечная. :)
Модель: красавица Алина)










0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.